Взрослый синий дракон Существо 13
Это Legacy контент.
Описание
Синие драконы стройны и изворотливы. Они величественны, одержимы порядком во всём и обожают манипулировать окружающими. Они часто устраивают логово прямо в городах или недалеко от них и подчиняют жителей своей воле, окружая себя множеством слуг. Для этих созданий нет ничего увлекательнее хитросплетённой сети лжи и заговоров. Как правило, прислужники синего дракона даже не подозревают, кто их хозяин на самом деле, и думают, что собираемые ими налоги и прочие поборы — не что иное, как отчисления в казну пусть и жестокого, но законного правителя. Сами же синие драконы считают своих подданных своего рода сокровищем и ревностно их охраняют. Известно, что синие драконы не гнушаются использовать свои умения и для манипуляций своими цветными сородичами.
Конечно, не все синие драконы действуют незаметно. Некоторые в открытую поработили обитающие в пустынях и холмах племена и строят из себя мстительных богов, требуя подношений и жертв. Как бы дракон ни относился к своим подданным, вести себя он будет по-царски и логово его будет напоминать дворец. Он не потерпит неподчинения, некомпетентности и попытки себя обокрасть, кара за подобное неуважение будет быстрой и жестокой.
Синие драконы славятся своим мастерством в магии иллюзии, к которой часто прибегают в своих интригах и в бою, чтобы сбить противника с толку. Им частично подвластна и вода, но эту способность они используют, чтобы уничтожать жидкости, о чём не следует забывать страннику, наткнувшемуся на логово дракона в пустыне.
В логове синего дракона в идеале должно быть множество переходов, залов и тайных комнат. Синие драконы любят общество и предпочитают размещать гостей с комфортом, но жилище всё-таки предпочитают устраивать вдали от хоженых троп, чтобы к ним не заходили непрошеные гости. Если такие всё же пожалуют, их встретит охрана, а сам вход в драконье логово будет скрыт иллюзиями, поэтому отыскать его будет непросто. Эти драконы, как и любые другие, обожают сокровища, но золото и драгоценные камни их не привлекают — истинная ценность, по мнению синих драконов, заключается в отделке их дома — архитектурных шедеврах, дорогой мебели и предметах искусства.
Вспомнить Информацию - Дракон ( Мистицизм) СЛ 31
Неспециализированное Знание СЛ 29
Специализированное Знание СЛ 26
Конечно, не все синие драконы действуют незаметно. Некоторые в открытую поработили обитающие в пустынях и холмах племена и строят из себя мстительных богов, требуя подношений и жертв. Как бы дракон ни относился к своим подданным, вести себя он будет по-царски и логово его будет напоминать дворец. Он не потерпит неподчинения, некомпетентности и попытки себя обокрасть, кара за подобное неуважение будет быстрой и жестокой.
Синие драконы славятся своим мастерством в магии иллюзии, к которой часто прибегают в своих интригах и в бою, чтобы сбить противника с толку. Им частично подвластна и вода, но эту способность они используют, чтобы уничтожать жидкости, о чём не следует забывать страннику, наткнувшемуся на логово дракона в пустыне.
В логове синего дракона в идеале должно быть множество переходов, залов и тайных комнат. Синие драконы любят общество и предпочитают размещать гостей с комфортом, но жилище всё-таки предпочитают устраивать вдали от хоженых троп, чтобы к ним не заходили непрошеные гости. Если такие всё же пожалуют, их встретит охрана, а сам вход в драконье логово будет скрыт иллюзиями, поэтому отыскать его будет непросто. Эти драконы, как и любые другие, обожают сокровища, но золото и драгоценные камни их не привлекают — истинная ценность, по мнению синих драконов, заключается в отделке их дома — архитектурных шедеврах, дорогой мебели и предметах искусства.
Вспомнить Информацию - Дракон ( Мистицизм) СЛ 31
Неспециализированное Знание СЛ 29
Специализированное Знание СЛ 26
Источник Бестиарий
Внимание +24; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 60 футов
Языки ауран, всеобщий, драконий, йотунский
Навыки акробатика +22, мистицизм +25, обман +26, дипломатия +26, запугивание +24, общество +23, скрытность +20, выживание +22
Сил +6, Лвк +3, Вын +4, Инт +4, Мдр +3, Хар +5
Звукоподражание дракон может изобразить любой услышанный им звук, успешно пройдя проверку Обмана с ситуативным бонусом +4.
КБ 34; Стойкость +24, Реакция +23, Воля +23; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 260; Невосприимчивость электричество, паралич, сон
Пугающее присутствие ( аура, эмоции, ужас, ментальный) 90 футов, СЛ 32 Защита крылом Условие дракон становится целью атаки. Эффект дракон поднимает крыло, получая ситуативный бонус +2 к КБ против этой атаки. Если дракон при этом летает, после завершения атаки он снижается на 10 футов.
Скорость 40 футов, рытьё 20 футов, полёт 150 футов
В ближнем бою электричество, магический, длинное 15 футов), Урон 3d8+12 колющий, 1d12 электричество челюсти +27 [+22/+17] ( В ближнем бою магический, быстрое, длинное 10 футов), Урон 3d8+12 режущий когти +27 [+23/+19] ( В ближнем бою магический, длинное 20 футов), Урон 3d8+10 дробящий хвост +25 [+20/+15] ( В ближнем бою магический, длинное 15 футов), Урон 2d8+10 колющий рога +25 [+20/+15] (
Врождённые мистические заклинания СЛ 33; 6й иллюзорное существо, иллюзорный объект, чревовещание (неограниченно); 1й создание воды (неограниченно; см. пустынная жажда); Фокусы (6й) призрачный звук
Губительное дыхание мистический, электричество, эвокация) дракон выдыхает молнию, нанося 9d12 урона электричеством на 100-футовой линии (обычное испытание Реакции со СЛ 33). После применения Губительного дыхания дракон может использовать его повторно только через 1d4 раунда. ( Пустынная жажда ( мистический, превращение) при сотворении создания воды дракон может попытаться вместо создания уничтожить такой же объём жидкости, превратив её в песок. Способность уничтожает магические или алхимические жидкие предметы, если их уровень меньше уровня дракона (существо может пройти испытание Воли со СЛ 32, чтобы защитить все жидкости в его распоряжении). На жидкости внутри тел существ способность не действует. Драконья ярость Дракон совершает два Удара когтями и один Удар рогами в любом порядке. Драконья неудержимость При критическом успехе Удара дракона его Губительное дыхание восстанавливается и может быть использовано повторно.
МОЛОДОЙ СИНИЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 28, атака +21; 4й дверь в пространстве, иллюзорная местность; 3й сообщение во сне, завораживающий узор, паралич; 2й рассеивание магии, невидимость, зеркальное отражение; 1й сигнал тревоги, приворот, невидимый слуга; Фокусы (4й) обнаружение магии, сообщение, чтение ауры, щит, метка
ВЗРОСЛЫЙ СИНИЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 34, атака +27; как у молодого синего дракона, 6й губительный полиморф, обманка; 5й цветная стена, ложная картина, иллюзорная сцена; 4й ясновидение; Фокусы (6й) обнаружение магии, сообщение, чтение ауры, щит, метка
Внимание +24; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 60 футов
Языки ауран, всеобщий, драконий, йотунский
Навыки акробатика +22, мистицизм +25, обман +26, дипломатия +26, запугивание +24, общество +23, скрытность +20, выживание +22
Сил +6, Лвк +3, Вын +4, Инт +4, Мдр +3, Хар +5
Звукоподражание дракон может изобразить любой услышанный им звук, успешно пройдя проверку Обмана с ситуативным бонусом +4.
КБ 34; Стойкость +24, Реакция +23, Воля +23; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 260; Невосприимчивость электричество, паралич, сон
Пугающее присутствие ( аура, эмоции, ужас, ментальный) 90 футов, СЛ 32 Защита крылом Условие дракон становится целью атаки. Эффект дракон поднимает крыло, получая ситуативный бонус +2 к КБ против этой атаки. Если дракон при этом летает, после завершения атаки он снижается на 10 футов.
Скорость 40 футов, рытьё 20 футов, полёт 150 футов
В ближнем бою электричество, магический, длинное 15 футов), Урон 3d8+12 колющий, 1d12 электричество челюсти +27 [+22/+17] ( В ближнем бою магический, быстрое, длинное 10 футов), Урон 3d8+12 режущий когти +27 [+23/+19] ( В ближнем бою магический, длинное 20 футов), Урон 3d8+10 дробящий хвост +25 [+20/+15] ( В ближнем бою магический, длинное 15 футов), Урон 2d8+10 колющий рога +25 [+20/+15] (
Врождённые мистические заклинания СЛ 33; 6й иллюзорное существо, иллюзорный объект, чревовещание (неограниченно); 1й создание воды (неограниченно; см. пустынная жажда); Фокусы (6й) призрачный звук
Губительное дыхание мистический, электричество, эвокация) дракон выдыхает молнию, нанося 9d12 урона электричеством на 100-футовой линии (обычное испытание Реакции со СЛ 33). После применения Губительного дыхания дракон может использовать его повторно только через 1d4 раунда. ( Пустынная жажда ( мистический, превращение) при сотворении создания воды дракон может попытаться вместо создания уничтожить такой же объём жидкости, превратив её в песок. Способность уничтожает магические или алхимические жидкие предметы, если их уровень меньше уровня дракона (существо может пройти испытание Воли со СЛ 32, чтобы защитить все жидкости в его распоряжении). На жидкости внутри тел существ способность не действует. Драконья ярость Дракон совершает два Удара когтями и один Удар рогами в любом порядке. Драконья неудержимость При критическом успехе Удара дракона его Губительное дыхание восстанавливается и может быть использовано повторно.
СИНИЕ ДРАКОНЫ-ЗАКЛИНАТЕЛИ
Синие драконы обычно используют следующие заклинания.МОЛОДОЙ СИНИЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 28, атака +21; 4й дверь в пространстве, иллюзорная местность; 3й сообщение во сне, завораживающий узор, паралич; 2й рассеивание магии, невидимость, зеркальное отражение; 1й сигнал тревоги, приворот, невидимый слуга; Фокусы (4й) обнаружение магии, сообщение, чтение ауры, щит, метка
ВЗРОСЛЫЙ СИНИЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 34, атака +27; как у молодого синего дракона, 6й губительный полиморф, обманка; 5й цветная стена, ложная картина, иллюзорная сцена; 4й ясновидение; Фокусы (6й) обнаружение магии, сообщение, чтение ауры, щит, метка