Взрослый синий дракон - pf2.ru
Войти

Взрослый Синий Дракон Существо 13

Это Legacy контент.
Описание
Синие драконы стройны и изворотливы. Они величественны, одержимы порядком во всём и обожают манипулировать окружающими. Они часто устраивают логово прямо в городах или недалеко от них и подчиняют жителей своей воле, окружая себя множеством слуг. Для этих созданий нет ничего увлекательнее хитросплетённой сети лжи и заговоров. Как правило, прислужники синего дракона даже не подозревают, кто их хозяин на самом деле, и думают, что собираемые ими налоги и прочие поборы — не что иное, как отчисления в казну пусть и жестокого, но законного правителя. Сами же синие драконы считают своих подданных своего рода сокровищем и ревностно их охраняют. Известно, что синие драконы не гнушаются использовать свои умения и для манипуляций своими цветными сородичами.
Конечно, не все синие драконы действуют незаметно. Некоторые в открытую поработили обитающие в пустынях и холмах племена и строят из себя мстительных богов, требуя подношений и жертв. Как бы дракон ни относился к своим подданным, вести себя он будет по-царски и логово его будет напоминать дворец. Он не потерпит неподчинения, некомпетентности и попытки себя обокрасть, кара за подобное неуважение будет быстрой и жестокой.
Синие драконы славятся своим мастерством в магии иллюзии, к которой часто прибегают в своих интригах и в бою, чтобы сбить противника с толку. Им частично подвластна и вода, но эту способность они используют, чтобы уничтожать жидкости, о чём не следует забывать страннику, наткнувшемуся на логово дракона в пустыне.
В логове синего дракона в идеале должно быть множество переходов, залов и тайных комнат. Синие драконы любят общество и предпочитают размещать гостей с комфортом, но жилище всё-таки предпочитают устраивать вдали от хоженых троп, чтобы к ним не заходили непрошеные гости. Если такие всё же пожалуют, их встретит охрана, а сам вход в драконье логово будет скрыт иллюзиями, поэтому отыскать его будет непросто. Эти драконы, как и любые другие, обожают сокровища, но золото и драгоценные камни их не привлекают — истинная ценность, по мнению синих драконов, заключается в отделке их дома — архитектурных шедеврах, дорогой мебели и предметах искусства.
Вспомнить Информацию - Дракон ( Мистицизм) СЛ 31
Неспециализированное Знание СЛ 29
Специализированное Знание СЛ 26
Источник Бестиарий
Внимание +24; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 60 футов
Языки ауран, всеобщий, драконий, йотунский
Навыки акробатика +22, мистицизм +25, обман +26, дипломатия +26, запугивание +24, общество +23, скрытность +20, выживание +22
Сил +6, Лвк +3, Вын +4, Инт +4, Мдр +3, Хар +5
Звукоподражание дракон может изобразить любой услышанный им звук, успешно пройдя проверку Обмана с ситуативным бонусом +4.
КБ 34; Стойкость +24, Реакция +23, Воля +23; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 260; Невосприимчивость электричество, паралич, сон
Пугающее присутствие ( аура , эмоции , ужас , ментальный ) 90 футов, СЛ 32 Защита крылом 5 Условие дракон становится целью атаки. Эффект дракон поднимает крыло, получая ситуативный бонус +2 к КБ против этой атаки. Если дракон при этом летает, после завершения атаки он снижается на 10 футов.
Скорость 40 футов, рытьё 20 футов, полёт 150 футов
В ближнем бою 1 челюсти +27 [+22/+17] ( электричество , магический , длинное 15 футов ), Урон 3d8+12 колющий, 1d12 электричество В ближнем бою 1 когти +27 [+23/+19] ( магический , быстрое , длинное 10 футов ), Урон 3d8+12 режущий В ближнем бою 1 хвост +25 [+20/+15] ( магический , длинное 20 футов ), Урон 3d8+10 дробящий В ближнем бою 1 рога +25 [+20/+15] ( магический , длинное 15 футов ), Урон 2d8+10 колющий
Врождённые мистические заклинания СЛ 33; иллюзорное существо , иллюзорный объект , чревовещание (неограниченно); создание воды (неограниченно; см. пустынная жажда); Фокусы (6й) призрачный звук
Губительное дыхание 2 ( мистический , электричество , эвокация ) дракон выдыхает молнию, нанося 9d12 урона электричеством на 100-футовой линии (обычное испытание Реакции со СЛ 33). После применения Губительного дыхания дракон может использовать его повторно только через 1d4 раунда. Пустынная жажда ( мистический , превращение ) при сотворении создания воды дракон может попытаться вместо создания уничтожить такой же объём жидкости, превратив её в песок. Способность уничтожает магические или алхимические жидкие предметы, если их уровень меньше уровня дракона (существо может пройти испытание Воли со СЛ 32, чтобы защитить все жидкости в его распоряжении). На жидкости внутри тел существ способность не действует. Драконья ярость 2 Дракон совершает два Удара когтями и один Удар рогами в любом порядке. Драконья неудержимость При критическом успехе Удара дракона его Губительное дыхание восстанавливается и может быть использовано повторно.

СИНИЕ ДРАКОНЫ-ЗАКЛИНАТЕЛИ

Синие драконы обычно используют следующие заклинания.

МОЛОДОЙ СИНИЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 28, атака +21; дверь в пространстве , иллюзорная местность ; сообщение во сне , завораживающий узор , паралич ; рассеивание магии , невидимость , зеркальное отражение ; сигнал тревоги , приворот , невидимый слуга ; Фокусы (4й) обнаружение магии , сообщение , чтение ауры , щит , метка

ВЗРОСЛЫЙ СИНИЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 34, атака +27; как у молодого синего дракона, губительный полиморф , обманка ; цветная стена , ложная картина , иллюзорная сцена ; ясновидение ; Фокусы (6й) обнаружение магии , сообщение , чтение ауры , щит , метка